Есть движения разработчиков игр для культовых платформ. Например,
спектрумисты. Но ни J2ME ни 2.5D не цепляют аж настолько.
Реальное применение — написание игр под Android. Учитывая на порядки возросшие аппаратные возможности, можно повысить детализацию в 4x4, а то и в 8x8 раз, при этом обеспечить большой и разнообразный игровой мир, так что игра будет выглядеть достойно.
Но сейчас много разных игровых движков, хорошо известных и с богатыми возможностями, использующих шейдеры в 3D-ускорителях. Похоже, в современных мобильных играх техническое исполнение уже не является слабым местом...
Однако, не исключено, кому-то будет интересно написать специфичную игру на BoxEngine или просто поизучать. Тогда пишите.
Прототип игры «Альпийский фермер», с текстурами из Minecraft.